Педагогический совет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы: производит обсуждение различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; обсуждает вопросы проведения промежуточной аттестации и её формы; рассматривает вопросы о выпуске обучающегося из образовательной организации, о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также ( по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе; обсуждает вопросы об исключении обучающегося из образовательной организации; принимает решения о награждении обучающихся Школы, в случаях, установленных настоящим Уставом; обсуждает годовой календарный учебный график; делегирует представителей педагогического коллектива в Совет школы; обсуждает учебные планы и программы; обсуждает индивидуальные учебные планы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
● выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы (программа развития, образовательная программа);
● определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам развития школы;
● разработка содержания работы по общей методической теме школы;
● определение перспективных направлений функционирования и развития школы; ●обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива
по определенным направлениям;
● обеспечение направленности деятельности педагогических работников школы на совершенствование образовательной деятельности;
● внедрение в практику достижений педагогических наук и передового педагогического опыта;
● содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников школы с родительской общественностью и другими органами самоуправления школы.
Педсовет:
- определяет приоритетные направления развития школы;
- определяет цели и задачи школы, находит пути их реализации;
- обсуждает содержание учебного плана, годовой календарный учебный график;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- обсуждает и принимает образовательную программу и учебный план школы;
- осуществляет организацию и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- поддерживает общественную инициативу по совершенствованию и развитию обучения и воспитания, творческого поиска педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы
- обсуждает план работы школы;
- обсуждает и принимает локальные акты, регулирующие образовательный процесс;
- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся
- образовательного процесса;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);
- анализирует результаты текущего контроля, промежуточной аттестации, государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
- анализирует выполнение образовательных программ по каждому предмету;
- обсуждает характеристики учителей, представляемых на награждение;
- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности школы;
- контролирует выполнение ранее принятых решений;
- подводит итоги деятельности школы за четверть, полугодие, год;
- обсуждает организацию предпрофильной подготовки;
- принимает решение: о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации обучающихся школы, по результатам учебного года, определяет формы, порядок, набор предметов, устанавливает сроки проведения промежуточной аттестации; о переводе обучающихся в следующий класс;
- об условном переводе в следующий класс, а также по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, рекомендует перевод обучающегося в классы с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника, продолжения получения образования в иных формах;
- о проведении государственной (итоговой) аттестации (Основного государственного экзамена – ОГЭ и Единого государственного экзамена - ЕГЭ) обучающихся 9, 11 классов;
- о допуске выпускников 9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ или ЕГЭ); о проведении государственной (итоговой) аттестации для обучающихся в условиях, исключающих влияние негативных факторов на состояние их здоровья; проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса, призываемых в ряды РА, как в основные сроки, так и в досрочные (ОГЭ или ЕГЭ); о выдаче документов об образовании государственного образца;
- о награждении обучающихся похвальной грамотой, похвальным листом; овыдаче справок установленного образца выпускникам 9, 11 классов не завершившим основное общее или среднее общее образование, а также получившим на государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ или ЕГЭ) результаты ниже удовлетворительных; об исключении обучающихся из школы, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны в порядке, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы;
- о поощрениях и взысканиях обучающихся школы в пределах своей компетенции в соответствии с локальными актами школы;
- о создании кружков, клубов, студий и других объединений;
- о переводе на другую форму обучения.
Предстоящие собрания
Новости по теме
Все новости